Внимание! Цены на сайте могут быть устаревшими. Актуальность уточняйте у сотрудников отдела продаж по телефону 8 800 775-24-46
Главная  /  Сервис

Сервис


Залогом эффективного использования оборудования является его техническая исправность. Для её поддержания, мы предлагаем услугу по профилактической диагностике видеорегистраторов РЕВИЗОР. Наши опытные специалисты проведут тщательную проверку каждого компонента вашего оборудования, выявят и по согласованию с вами устранят потенциальные проблемы и скрытые дефекты.
Мы используем передовые технологии и методы, чтобы гарантировать высокое качество обслуживания.

Срок проведения диагностики – полтора года с момента приобретения регистратора.

Проверка статуса ремонта оборудования

Номер акта приемки

Серийный номер

 

Гарантийное обслуживание

1. Что включает

На оборудование торговой марки РЕВИЗОР предоставляется гарантия сроком 12 месяцев от даты отгрузки товара со склада ООО «ЮниТех».

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой:

  • тестирование и бесплатный ремонт оборудования;
  • при невозможности устранения неисправности доступными способами — замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование.
2. Основные условия предоставления гарантийного обслуживания
  • Предоставление обращения в течение гарантийного срока;
  • Наличие Гарантийного талона, действующего на дату обращения.
  • Целостность контрольных этикеток и гарантийных пломб.
  • Отсутствие явных и скрытых механических, химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Отсутствие повреждений, вызванных нарушением условий транспортировки, эксплуатации и хранения оборудования (наличие влаги внутри заведомо негерметичных устройств и т.д.).

В случае возникновения неисправности, в том числе соответствующей данным условиям, рекомендуем связаться любым удобным способом с технической поддержкой ООО «ЮниТех» и согласовать с ней
необходимость и возможность проведения гарантийного обслуживания.

3. Основные условия отказа от гарантийного обслуживания
  • Истечение гарантийного срока на оборудование;
  • Отсутствие/повреждение контрольных этикеток и гарантийных пломб;
  • Присутствие следов самостоятельного ремонта или вскрытия.
  • Наличие механических, химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних веществ, предметов и жидкостей, независимо от их природы;
4. Отправка оборудования на гарантийное обслуживание

Отправить оборудование на гарантийное обслуживание можно по одному из адресов:

  • г. Барнаул, ул. Германа Титова, д. 1в — главный офис ООО «ЮниТех»;
  • г. Барнаул, ул. Малахова, д. 179 — склад (терминал) транспортной компании «СДЕК»;
  • г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 82 — склад (терминал) транспортной компании «Деловые линии».


При оформлении транспортной накладной для отправки оборудования необходимо указать следующую информацию:

  • получатель — ООО «ЮниТех» (ИНН 2224162964);
  • способ оплаты — безналичный расчет.
В случае необходимости отправки оборудования по вашему договору с ТК, транспортную накладную необходимо оформить самостоятельно, после чего прислать её в формате PDF специалистам сервисного центра ООО «ЮниТех».

Оплата доставки оборудования

БЕСПЛАТНО
  • в случае проведения гарантийного   ремонта
  • до склада (терминала)   транспортной компании «СДЕК» или «Деловые линии»
ПЛАТНО
  • при негарантийном/постгарантийном ремонте;
  • при отправке гарантийного оборудования иными способами (экспресс, от двери, доставка в постамат)

Перед отправкой, необходимо заполнить и вложить в неё
следующие документы:

  • акт дефектовки;
  • ксерокопию гарантийного талона.

Возможные неполадки

Аккумулятор не держит заряд

На продолжительность срока службы АКБ может влиять несколько факторов:

  • Количество рабочих циклов. Для литиевых АКБ, которыми оснащены персональные видеорегистраторы РЕВИЗОР, нормальный срок использования – 500 рабочих циклов, т.е. при ежедневном использовании АКБ «проживет» примерно 1,5 года.
  • Условия использования (температура, влажность и т.д.)
  • Сама их специфика. Природа всех аккумуляторов такова, что со временем их емкость уменьшается. Так, литиевые АКБ, которые используются в регистраторах РЕВИЗОР, теряют около 10% емкости в год.

Как увеличить срок службы аккумулятора?

  • Если регистратор используется при очень низких температурах (-10ºС и ниже), рекомендуется начинать зарядку видеорегистратора только после того, как он нагреется до рабочей температуры;
  • Не перегревать аккумулятор (не оставлять регистратор на открытом солнце или рядом с работающими нагревательными приборами, и т.д.);
  • Использовать для зарядки регистратора комплектные блоки питания, либо специальные док-станции из ассортимента РЕВИЗОР.
Нет изображения на дисплее

У этого может быть несколько причин:

  • Механическое воздействие (удар, падение);
  • Выдавливание экрана изнутри. Причиной этому служит вздувающийся аккумулятор (достаточно небольшой степени вздутия, которую практически невозможно заметить, не вскрывая регистратор).
Западают кнопки

Сложности с кнопками чаще всего возникают из-за частых сильных механических воздействий (нажатий). Помимо того, что это вызывает очевидные неудобства в пользовании устройством, в дальнейшем это же может привести к дополнительным повреждениям. Диагностика и ремонт в ранней стадии может быть наиболее простым и дешевым решением.

Не записывается/не воспроизводится звук

Такая проблема актуальна для регистраторов, которые используются в экстремальных условиях (например, в шахтах). Пыль и грязь забивает микрофон и динамик, из-за чего искажается или пропадает звук. Предотвратить это довольно сложно, поэтому для таких регистраторов мы рекомендуем более частую диагностику – это поможет заранее определить и устранить проблему, с минимальным вмешательством в конструкцию.